Мы рады приветствовать вас на нашем форуме! Мы против платной рыбалки в России!

SFT- forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SFT- forum » Работа сайта интернет-магазина » Удобство работы интернет-магазина


Удобство работы интернет-магазина

Сообщений 31 страница 40 из 50

31

Очень нравится описание товара, еще ни разу не промахнулся с выбором, да и Сергей никогда не откажет поделиться дополнительной информацией.

0

32

Спасиботза отзыввы, но не все так гладко... Возникают иногда трудности с заказом, но, как правило, по вине поставщиков трафика, по крайней мере разработчики проблем не выявили...

0

33

Loy написал(а):

11.04 сделал заказ - сегодня 19го ужо получил! Рекорд, блин!!! И это не экспресс-почтой...

Спасибо, Сергею и Ларисе! ХОроший у Вас магазин.

Сделал уже много заказов. Все шли 1 классом. Я живу в два раза дальше (Волгоградская область). Но заказ приходят в среднем за 5 дней!  А из Москвы за 8-10 дней.

0

34

Добрый день, друзья. Немного о себе, зовут Александр, Краснодарский край. Хочу написать отзыв о магазине, все, что я напишу это мое субъективное мнение и то, что мне лично не хватает в работе магазина. Магазин нравится, и я выделяю его среди других  интернет – магазинов России. Большой ассортимент и удобная навигация по сайту, персонал всегда поможет и подскажет, заказы оформляются оперативно и точно, ни разу не было сбоя, цены на уровне, плюс скидки, акции. Так держать!
Кто-то скажет, что все выше перечисленное можно встретить и в других магазинах – несомненно!, терпение, я все объясню. На мой взгляд, огромный недостаток магазинов!, это не достаточный перевод на русский язык, как описание товара, так и перевод цветности. Вот, к примеру, я хотел бы видеть все страницы, так.
http://www.flytying.ru/item91.html
Видно цвета, пронумерованные, по которым можно выбрать, английские названия, переведенные на русский – просто идеально. Скажите, если перевести «OAK OLIVE»  - полная бессмыслица, и без визуальной картинки трудно понять, о чем речь.
http://photo.qip.ru/photo/bobad/200671263/xlarge/213020254.jpg
Вот смотрите, один материал, но! разные производители первый брался как нормальный, другой бронза, найдите отличие :glasses: . Другой пример
http://www.flytying.ru/item624.html
куропатка, фото одно а продается совсем другое. Я конечно могу, найти!, зайти на сайт производителя посмотреть разницу фото и т.д. Другое дело один ищет зеленую пройдет мимо, а другой купит не то что хотел. Вывод, должна быть картинка, что бы визуально видеть товар. Конечно монитор не передаст настоящий цвет, а отсутствие картинки вообще никак её не передает. Я к примеру, знаю какой цвет, или окрас, мне надо и выбрать по картинке будет проще.
В других магазинах вообще, я считаю, не уважают меня как покупателя. Так и хочется спросить, для кого Вы работаете, для жителей США или «туманного Альбиона». Описание товара на английском языке, а где то просто гугловский перевод, где то годами висит строка «Описание данного товара будет позднее», когда позже?, доживу ли я до этого времени? Часто слышу, надо учить анг. язык, родоначальники нахлыста англичане, поэтому и все на их родном языке, а если бы родоначальники были китайцы. В обычном магазине все общаются на русском, даже если это супер-пупер фирменный магазин, а почему это норма в инт.магазине. Лично о себе, я может, что и больше заказывал, но сидеть переводить нет времени и терпения, думаю многие так.  Мы в России живем и говорим не русском языке, не думаю, что кто-то из англичан будет заказывать здесь, он купит у себя, поэтому надо ориентироваться на русскоговорящих покупателей.
Где то выше я читал, здесь на форуме, что в основном покупают материал тот, что увидели у друзей и знакомых, а как быть таким как я кто живет в небольших городах, поселках, где увлеченных нахлыстом два – три человека, а то и вообще один. Я так понимаю что интернет магазины как раз и рассчитаны для них, где нет возможности в живую прийти в магазин и выбрать что надо.
Ваш магазин, в этом смысле, более продвинут и я с Вами.
Итак, что я хотел бы видеть:
1. Английские названия, цвета, должны дублироваться русским переводом.
2. Картинка товара, что бы видеть, что покупаешь.

Это, на мой взгляд, только увеличит продажи. Понятно, это за два дня не сделать, очень большая работа! В течении даже года, это реально сделать. Еще раз повторю, что это моё субъективное мнение, и ни в коем случае не руководство к действию :blush: . Возможно и с других сайтов это прочитают, и ситуация начнет кардинально меняться.

0

35

Этот вопрос поднимался неоднократно и я полностью поддерживаю Bobr. Но не все так гладко - как правило цвета в качественном исполнении имеют специфичные названия, принятые к хождению в нахлыстовой среде и характеризующие тот или иной цвет по происхождению или применению.. Хорошо, когда это чистая палитра - тут проблем нет, а если это Hares Ear или Squirrel Belly, а может и еще как - Golden Stone, Minnow Back, Aurora Pearl Blue, BLEEDING MACKERAL и т.д. Тут никакой перевод не даст представление о цвете, только фотография, а это - титанический труд. Я понимаю, что к этому нужно прийти и сфотографировать не проблема, проблемы как раз вокруг - как правило нет всей палитры товара, всегда что-то отсутствует. даже если заснять имеющееся - никогда не удержишь в голове, что надо вернться, когда будет поступление и добавить... Другая проблема - некоторые цветовые сочетания не видит фотоаппарат так, как видит глаз человека. Фотографируешь одно - на выходе получаешь совсем другое. Тут встает вопрос о найме профессионала, у которого все получится - на это мы не можем пойти, так как это штатная единица и чтобы человек хорошо работал - ему надо хорошо платить и давать ему уверенность в стабильности работы, то есть платить ему долго, взять на работу. Наш магазин с нашим ассортиментом и тематикой просто не потянет специалиста. И это еще не все вопросы, которые всплывают.

0

36

Я вот ссылку давал на Вашу же страницу http://www.flytying.ru/item91.html , здесь ведь получилось. Не надо удалять англ. названия, надо добавлять русские. Может не сразу, постепенно, но надо. Я ведь писал, что сам понимаю, монитор и фотоаппарат не передают цвет должным образом, но это лучше, чем вообще ничего. Так же можно сделать и с даббингом, выложить сфотографировать и пронумеровать, ВСЕ!, потом внизу добавляете или убираете позиции. Можно сложнее вариант, но более продвинутый создать базу данных, а каждая позиция это ссылка. Не надо студийные, художественные, фото - достаточно на читаемом фоне обычным фотоаппаратом. Потом пронумеровать - у Вас это сделано, что я объясняю?
   Вот к примеру http://www.flytying.ru/item237.html даббинг двадцать позиций, а фото ни о чем. 

0

37

Bobr, я думаю этого всем хочется, но ...
если здесь картинка не устраивает, поищи материал на taimen.com там очень большая база фотографий, описание правда через гугл )

в остальном остается пожелать только постоянного наличия ходового товара - довольно быстро выбиваются нужные всем цвета и ждать приходится до новой выставки.

0

38

DIMCHIK написал(а):

Bobr, я думаю этого всем хочется


Не всем, скорее всего только покупателям, а иначе уже, что то двигалось с мертвой точки. Taimen или eBay, там это сделано и как то стараются показать товар. Да, ладно, скоро эта тема перейдет с четвертой страницы на пятую и жизнь снова потечет спокойно, размеренно. Прошу прощения, если в моих сообщениях кто то усмотрит что нибудь обидное для себя, я не со зла.

0

39

Сергей, не нашел подходящей темки, пишу здесь.
Вопрос по доставке, в пределах города можно оформить доставку, ну или пересекаться где-нибудь в центре, а то с Горького ехать в Южный после работы не есть гуд по пробкам?

0

40

Вопрос конечно актуальный, но возникает он один-два раза в год. У меня времени нет заниматься доставкой, машины тоже нет. есть машина у дочки, но у нее на руках наша внучка-инвалид и у нее машина как правило занята. Может она и поедет, но состыковать время, удобное для нее и получателя для встречи в центре - проблема. Ехать поздно, например, на Горький, женщине - я бы не отпустил. А нанимать специально человека с машиной и платить ему зарплату - думаю, что никому не будет выгодно и интересно: ни водителю за копейки, ни заказчику платить дорогущую доставку, ни нам - содержать такую штатную единицу. Пока вопрос на рассмотрении.

0


Вы здесь » SFT- forum » Работа сайта интернет-магазина » Удобство работы интернет-магазина


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC