Мы рады приветствовать вас на нашем форуме! Мы против платной рыбалки в России!

SFT- forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SFT- forum » Снасть » Правильный подбор компонентов нахлыстовой снасти.


Правильный подбор компонентов нахлыстовой снасти.

Сообщений 61 страница 70 из 341

Опрос

Насколько важна грамотная компоновка снасти?
Важно - оптимальная работа бланка

91% - 33
Нет - и так сойдет!

2% - 1
Все равно - нахлыстом не рыбачу.

5% - 2
Голосов: 36

61

Если нет, тогда все средства хороши...

0

62

Хотелось бы обсудить  одну тему. А конкретно   , длина подлеска  на двуручной палке.( тонущие,плавающие).  Как влияет длина подлеска на заброс?  Также вес подлеска.     Очень интересуюсь.   В некоторых инет магазинах для двуруких удилищ  указывается вес в грэйнах,  в других магазинах на это глубоко плюют.Указывают лишь длину   и  назначение.   Кто что скажет ? :glasses:

0

63

Саое простое правило - длина подлеска равна примерно длине удилища.Это классический пример для сухой мушки.Теперь о тяжестях.Чем тяжелее и объемней приманка - тем короче подлесок и поводок.На щучьих удилищах, и шнурах естественно,вообще подлесок не ставится - просто кусок толстого поводкового материала и все.В общем,это творческая тема,нужно всепробовать.Вот с Климом как-то пытали гибкую тяжеленную муху,поставили подлесок суперфаст 3,60 да еще поводка метра полтора - а оно не летит.Шнур еще худо бедно выпрямляется,а все остальное куском ...кое-чего падает сверху.В таком случае,если нужно кардинальное заглубление - ставится голова нужной тонучести и привязывается поводок - вот и вся любовь.А длинные подлески нужны для хорошей презентации небольших мушек - чтобы не плюхать и положить в точку лососевую мушенцию,ведь они по сравнению со шнуром ничего не весят.Другое дело Интрудер или утяжеленный свинцом Гибкий Гольян - какой же подлесок сможет его перевернуть?Ну и когда такая "бомба" висит на том конце шнура - тут не до мягкой презентации,важно добросить приманку и подать стоящей на глубине рыбе,пусть даже сплавляя шнур в нужное место.
Таким образом небольшой вывод.Вулли Баггер на крюке № 4 можно бросать и ВиндКаттером - поэкспериментировать с длиной и толщиной подлеска и поводка.То же касается сухих и бороздящих мушек.Что касается тяжестей и объемных,типа Русской пули на вольфрамовых конусах или Банни из кролика размером с ладонь - однозначно стреляющие головы или Скагит,у этих шнуров масса сконцентрирована в объемном коротком теле,так что они своим весом и инерцией выворачивают любые мухи.И тут же вывод по пождлескам - а нужны ли они при ловле крупной рыбы на огромные приманки?
В общем все не так однозначно - нужно экспериментировать и пробовать,брать несколько кусков лески разных диаметров,связывать и подбирать оптимальные длину и диаметр для необходимой мушки. :glasses:

0

64

Спасибо Сергей,буду анализировать :glasses:

0

65

Вопрос  знатокам:   Шнур SA торпеда  и Соrtland  ( из магазина данного сайта) чем отличаются кроме того что у последнего тонущий кончик. И  насколько они хороши для спей забросов.  ????

0

66

Различаются намного длиной головы - у Соrtland она подлиннее за счет смещения веса вперд возможен более дальний заброс.Спей-забросы выполняются все,только для тонущих и тяжелых концов и приманок существуют специализированные забросы типа снап Z и Пери Поук или предварительный подъем тонущего конца кольцевым забросом на поверхность. :flirt:

0

67

Привет всем. Несомневаюсь в важности правильности подбора рыболовной снасти в целом и нахлыстовой в особенности. Есть огромное желание научиться ущению нахлыстом, от обилия информации в сети аж голова пухнет, а придешь в магазин - глаза разбегаются, все чо читал - забыл, продавцы ничего толкового посоветовать не могут (не хотят), подсовывая тупо само дорогое!
Дабы сделать первый шаг, купил набор KOLA SALMON SM2 пятого класса и несколько разнообразных мух. Скачал в инете фильмы Игоря Тяпкина,смотрю, пытаюсь запомнить. Т.к. а улице уже холодновато, то тренеровать заброс намерен в спортзале! Помочь непосредственно мне не кому, т.к. поблизости нет никого, кто бы владел навыками нахлыста, посему я здесь с дурацкими вопросами! Надеюсь не выгоните!

0

68

Да собственно нет дурацких вопросов - мы для того здесь и общаемся,чтобы помочь друг другу,поделиться мнением или знаниями.Так что любой вопрос дискутабелен. ^^

0

69

Lexprim написал(а):

Дабы сделать первый шаг, купил набор KOLA SALMON SM2 пятого класса и несколько разнообразных мух. Скачал в инете фильмы Игоря Тяпкина,смотрю, пытаюсь запомнить. Т.к. а улице уже холодновато, то тренеровать заброс намерен в спортзале! Помочь непосредственно мне не кому, т.к. поблизости нет никого, кто бы владел навыками нахлыста

SM2 очень удачный набор, уже неоднократно о том писалось и тут и на других форумах. А ежели есть спортзал, то тренироваться уже вам и коллективно можно, друг другу на ошибки указывая - со стороны лучше видно "косяки", вас уже несколько человек из ЕАО. :rolleyes: А к весне ждем в гости к нам на берег на покидушки :glasses:

Отредактировано ParakaVN (2010-11-16 16:52:06)

0

70

ParakaVN написал(а):

А к весне ждем в гости к нам на берег на покидушки

Поддерживаю! :hobo:

0


Вы здесь » SFT- forum » Снасть » Правильный подбор компонентов нахлыстовой снасти.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC